О заказчике:
Мультибрендовый магазин «Мир Сумок» специализирующиеся на продаже сумок и аксессуаров
Задача:
К учебному сезону создать фотоматериал для печати баннеров и рекламы в СМИ, ориентированную на три возраста (Младшая школа, средняя школа, старшая школа и институт)
Решение:
Были разведаны и проведены съёмки на трёх локациях для трёх групп аудиторий
СОГЛАСОВАНИЕ СТРАТЕГИИ
Жители Красноярска хорошо знакомы с магазином Мир сумок, поэтому основной задачей рекламной кампании, посвящённой школьному сезону, было подтолкнуть зрителя к совершению покупки у уже известного ему бренда.
Для точного попадания в целевую аудиторию было решено сделать фотосъёмку для каждой целевой группы: младшей, средней и старшей школы
ПОДГОТОВКА
Для съёмки было разведано и утверждено четыре локации (по одной для младшей и средней группы и две для старшей), а также проведён крайне большой кастинг и утверждено десять моделей
Отдельную работу провёл художник-постановщик при подборе одежды, самих рюкзаков, скейтбордов и другого реквизита
Чтобы точно убедиться в практичности для съёмок локаций, потребовалось на каждой из них побывать по два раза. Рано утром и ближе к вечернему времени, чтобы понять, когда солнце будет играть нам больше на руку
СЪЁМКА
Прошла как и было запланировано. Все модели и участники съёмки показали себя настоящими профессионалами. Из интересного. Чтобы снять пустой скейт-парк, нам пришлось начать съёмку в 5:30 утра, пока она была ещё пустой.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Младшая группа
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Средняя группа
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Старшая группа