О заказчике:
Семейный центр развлечений, расположенный на 3 этаже ТРЦ «Планета» Красноярск
Задача:
Создать баннер, который будет располагаться в ТРЦ и задача которого визуально рассказать аудитории о новом парке развлечения и показать, в какой стороне ТРЦ он находиться
Решение:
Было проведено 4 полноценных съёмки за одну смену в парке (Тюббинг, зона с бассейном из шариков, верёвочно-скалолазная зона и food-court), после чего по заранее составленной концепции был сделан баннер
ПОДГОТОВКА. ТРИ ВСТРЕЧИ.
Так как парк находиться недалеко от RoRo-Фотостудии, было решено отказаться от созвонов и лично решать все вопросы. По первой встрече была обозначена задача и отсмотрена локация, После подготовки на второй встрече были предложены и выбрана одна из концепций, как будет выглядеть баннер, к третьей встрече выбранная концепция была доведена до полноценной заготовки. Было понятно, на каких локациях мы будем снимать, какие должны быть ракурсы и выставленный свет
Вот так выглядел финальный концепт
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СЪЁМКА
Предварительная съёмка — это залог успеха. По продуманной раскадровке была сделана съёмка в самом простом формате. То есть без света, без моделей, практически одним дублем.
Нужно это было для экономии бюджета. Мы понимаем, что никому не охота платить за непрофессионализм и поэтому делаем всё возможное, чтобы сэкономить ваше и наше время, силы и нервы. Сделав предварительную съёмку, мы уже знали как будем снимать, на что будем снимать и где точно вплоть до угла будет выстроен кадр
СЪЁМКА. ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПОДБОРА МОДЕЛЕЙ
После утверждения макета и как будет выглядеть съёмка оставался крайний вопрос подбора моделей. Обычно на подобные проекты мы проводим небольшой кастинг, но так как в парке работает достаточно много семейных людей, было предложено поучаствовать в проекте сотрудникам парка и их детям. Такое решение не только удешевило съёмку, но и сделало её более эмоциональной, так как все участники не один десяток раз бывали в этом парке и находились в зоне комфорта
Сама съёмка длилась 5 часов (один из которых был потрачен на раскладку оборудования). Мы отсняли маму с дочкой на фоне вывески «Космобар», показывая что вы всегда будете сытыми в парке, далее мы отсняли малышковую зону, а именно бассейн с шариками, показывая что даже самые маленькие дети смогут безопасно и весело провести время в парке. Для более старшей аудитории мы решили показать эмоции от тюббинга (съёзда с горы на плюшке). А для совсем взрослых детей мы отсняли проходку в верёвочном парке
Всего было снято около 2000 кадров. Отобрано и базово обработано 120 кадров. Из которых для баннера отбирали ещё 4 кадра и скорректировали их под заготовку (пододвинули ниже вывеску, стёрли ограждения, где мешали, убрали лишние элементы с фона и т.д)
ПРИМЕРЫ ДО / ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
Обработка является не менее важной частью всего проекта, так как важно не только как снято, а как кадры стыкуются между собой